?

Log in

No account? Create an account

Совместный проект ПФК ЦСКА и «Чемпионат.Ру»

Пост №1

// Блог Игоря Акинфеева


Приз вручен!:)

Всем привет!
Сегодня, как я и обещал, мы пригласили в Ватутинки победителя конкурса – Александра – давнего болельщика ЦСКА. Было очень приятно с ним пообщаться. Тем более что Саша указал на маленькую неточность в одном из вопросов викторины. Сам я уже не помнил, что среди городов, в которых я провел за ПФК ЦСКА лишь один матч в карьере, есть ещё и Пятигорск. Александр указал его в своем ответе, и мы при встрече немножко посмеялись над этим:).
Самое главное, что на итогах конкурса один «лишний» город никак не сказался. Ребята с «Чемпионат.ру» ещё раз перепроверили все письма и убедились в том, что все, кто указывал Пятигорск, ошибались в других своих ответах. Таким образом, я поздравил Сашу с заслуженной победой, подарил ему обещанный свитер и пожелал и дальше столь же пристально следить за родной командой.
Вашему вниманию я предлагаю фото и видео этой встречи:).


Страница 1 из 37
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] >>
Поздравляю победителя!

Поздравляю победителя)

Поздравляю!!))) заслужил)))

Поздравляю тебя Александр!

Игорек - какой ты симпатичный на фоточках! Как, впрочем, всегда и везде!

Пусть знает "Палермо" наших в лицо!!!
ЦСКА - ЧЕМПИОН!!!

Так держать всем!!!!!

olga_n1

2010-10-19 16:01 (UTC)

Действиельно ,Александр заслужил победу и уважения!!! Я не преуменьшаю достоинств других болельщиков , но так разбираться во всех ньуансах игр, матчей- это заслуживает всяких похвал!!!!!! Благодаря таким верным болельщикам и держится наш клуб( ну и естественно благодаря руководству, игрокам и всем все всем , кто работает на ЦСКА и для ЦСКА!!!!!)!!!!!

Эх, приятно смотреть когда мечты сбываются))Ой, посмотрела сейчас Чат сегодняшний, спасибо, за ответы!) А какой полезный оказался диалог, хоть узнал что у тебя блог есть;))
Я думаю, ты же понимаешь,что все с нетерпением ждут следующий матч))) Удачи!!! НАДЕЕМСЯ.ВЕРИМ.ЛЮБИМ.

Поздравления!

julia_assol

2010-10-19 16:54 (UTC)

Поздравления победителю! Заслуженная победа!
и Вам, Игорь, спасибо за конкурс! Приятно было поучаствовать, поискать информацию и пообщаться с другими фанатами Вашего мастерства!
Удачи в предстоящем матче!!!

Саня Молодец!прям таки все знает!Супер!вот такими должны быть настоящие болельщики!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!=)

Поздравляю с заслуженной победой!

Всё круто) Александр - молодца)

Игорь, ответы на вопросы супер) Большое всего обрадовал остроумный ответ по поводу Юры и кальяна) Молодец, хорошее чувство юмора)
Кстати, Юра забил нашим "любимым" спартачам!)
Истинный армеец!

Здравствуй, Игорь! Поздравляю со всеми победами!!! И хочу сказать, что ты очень здорово отражаешь пенальти! Это так захватывает! Игорь, ты настоящий профессионал - ведь нужно сгруппироваться, угадать направление полета мяча, и главное приземлиться так, чтобы потом было возможно встать!))
Еще желаю тебе и всей команде удачной игры с Палермо! Не подведите, да вы и неподводите - большинство матчей победные!
И главное береги себя - это очень важно, ведь спорт травмоопасен!

PS. Присоединяюсь к поздравлениям Александру!
И еще, ты действительно очень хорошо получаешься на фотографиях!:))

ДЕРЖИ, САНЯ !!!! УРРРААААА !!!!!

353535351

2010-10-19 18:18 (UTC)

АЛЕКСАНДР, ПРИМИТЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ !!!!!!!
МОЛОДЕЦ !!!!! КЛАССНО, ЧТО ЕСТЬ ТАКИЕ ЛЮДИ !!!!! ))))))

ИГОРЬ, ТЫ ХОРОШО ВЫГЛЯДИШЬ )))))))
ОТ ТЕБЯ ВЕЕТ ЛЕГКОСТЬЮ, СВЕЖЕСТЬЮ )))))))

ПУСТЬ ТАК БУДЕТ ВСЕГДА !!!!!!!

Страница 1 из 37
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] >>