?

Совместный проект ПФК ЦСКА и «Чемпионат.Ру»

Пост №1

// Блог Игоря Акинфеева


Ответы на вопросы (Часть 2)

Привет, друзья!

Хочу открыть вам небольшой секрет. Только что провёл немало времени, перечитывая ваши комментарии к моим постам. Самые проницательные, наверное, уже догадались, зачем:). Сегодня отвечаю на вопросы!



Скажу сразу — на этот раз я выбрал только нефутбольные вопросы. В последнее время только и разговоров было, что о сборах и о футболе. Пора немножко от этого отвлечься:)


Умею ли я играть на гитаре?

Хороший вопрос. Нет, не умею. К сожалению;). Прикольно было бы вот так вот взять и сыграть. Но научиться, наверное, очень сложно. А вообще, гитара — это немножко не моё. Синтезатор интересует гораздо больше. У нашего администратора команды есть такая штуковина, не профессиональная, конечно, но всё равно впечатляет. Там светящиеся кнопочки, когда мелодию играешь, нужная клавиша загорается, куда нажимать надо:)
А мой товарищ Серёга Жуков как-то раз брал меня на звукозаписывающую студию, показывал, как делается музыка. Очень понравилось — всякие специальные примочки, компьютеры... И видно, сколько искренности люди вкладывают в своё любимое дело. Кстати, о нашей дружбе я как-нибудь расскажу поподробнее. Не пропустите:)


Мои любимые места в Москве

«Динамо», «Сокол», Песчанка, где можно спокойно пройтись по улочкам, заглянуть в парк. Родные места, и, что особенно радует, встречаются ребята в красно-синих шарфах:)
Ещё самый центр города, улицы с магазинами, ресторанчиками, которые по вечерам светятся разными огнями и привлекают взгляд.
Царицынский парк - его сейчас отреставрировали, до поздней осени там работают фонтаны. Гулять там — одно удовольствие.


Нравится ли мне новая эмблема ПФК ЦСКА?

Да. Мне любая эмблема ПФК ЦСКА нравится:)))). На самом деле, она не очень-то и изменилась — стала более чёткой, углы заострились. Вполне красиво, современно. Много золотого, что символично;). Впрочем, и на форме сейчас есть золотой цвет. Я не против, но хочу, чтобы в каком-нибудь из следующих сезонов мы выходили на поле в красно-синих футболках, а не в красных. Именно в таких мы играли в ДЮСШ, да и у взрослой команды не так давно были именно красно-синие, в полоску.


Моё любимое женское имя

Его попросту нет. В русском языке масса добрых, красивых, ласковых женских имён. Но не стану же я специально подбирать девушку по имени! Мне кажется, зацикливаться на этом неправильно. Человек важнее, для меня это бесспорный факт.


Мои прозвища

Прозвища — для кошек, собак и попугаев. Всегда стараюсь называть человека по имени. У меня тоже есть собственное имя, и я предпочитаю, чтобы ко мне обращались именно так.


Моё отношение к политике

К политике прямого отношения не имею:). Но в принципе, люди должны по возможности участвовать в общественно-политической жизни страны. Я, например, активно участвую в работе фонда «Новое поколение», который открывает новые спортивные площадки по всей стране. Вместе с Сергеем Борисовичем Ивановым мы побывали во многих городах России. Сам видел, какой энтузиазм вызывает у молодых ребят возможность заниматься спортом в хороших условиях.


В номинации «Самый неудачный вопрос»:) приз достаётся группе товарищей, которая продолжает интересоваться, не зарегистрирован ли я на сайте «В контакте.ru». Повторяю - нет, и не буду. Просьба не возвращаться к этой теме и внимательнее читать мой блог.


Всё, заканчиваю, дальше буду готовиться к игре. Следующий пост, скорее всего, появится уже после Самары.

 




Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
Игорь, позвольте вопрос вдогонку. Никогда не хотелось отрастить бороду? И почему абсолютное большинство из футболистов ее не отпускают?

Потому что в ней жарко бегать :).

парочка вопросов

lolochka007

2008-03-18 19:01 (UTC)

приятно что ты отвечаешь на НЕ футбольные вопросы...
Собираешься ли ты идти на финал Лиги чемпионов?
следишь ли ты за блогами других футболистов?(например Калиниченко или Сычёва)

Игорек, большое спасибо за ответ на мой вопрос! Дико приятно! И вообще спасибо за то, что ведешь жж, открываешься нам с других сторон, спасибо за искренность!!!

Игорь, согласен с тобой полность насчёт футболок!!! Мне тоже не нравится нынешняя ваша форма, тоже считаю, что команде надо бы вернуться к красно-синим футболкам образца до 2004 года. Поговорите с Евгением Леннорычем, может он договорится и со следуюжего сезона Умбро подготовит вам красно-синюю форму.

Игорь, спасибо за ответы! У меня к тебе будет еще один вопрос. Ты побывал во многих странах, но какая тебе запомнилась больше всего и почему? Какую страну ты больше всего любишь, кроме России конечно!

ну Испания его любимая...ее он обожает...

Удачи в игре с "Крыльями Советов" ! Приятно, что Вы отвечаете на вопросы. Интересно будет узнать ответы на вопросы, на которые Вы ещё не ответили. Очень хочется задать Вам вопрос: Что привлекает Вас помимо Футбола и почему?

Игорь, спасибо тебе за ответы.
Пойми меня правильно, интернет достаточно сомнительное средство общения, никогда не знаешь с кем общаешься до тех пор пока не увидишь этого человека. Поэтому,против своей воли, ставишь под сомнения любую личность. Тем более если эта личность знаменитая. Ничего не могу с собой поделать, но честно говоря, мне очень слабо верится, что это настоящий Игорь Акинфеев =) Неужели у него есть это свободное время, чтобы писать блог, читать коментарии и отвечать на вопросы?
И тут ничего не докажешь =) Да и наверно незачем. Я могла бы задать вопросы, на которые знал бы ответ только ты, но думаю, ты и не стал бы на них отвечать. Скорее всего ответ был бы таким: "У каждого человека есть право верить мне или нет и это сугубо его мнение, я ничего не собираюсь доказывать" ))))
В общем я развела тут демогогию. Не буду растраивать читателей блога. Наверно я пишу этот коментарий в надежде получить доказательство в твоей реальности =)

Я мгу смело заверить,что блог ведёт именно Игорь Акинфеев.На встрече футболистами я лично у него спросила и Игорь ответил утвердительно. Так же на офф сайте команды не будут давай адрес блога,если редакторы напрямую не уверены в подленности автора)

Интересно, ты в жизни такой же положительный, а то у меня уверенность проподает в молодых людях... пьют, курят, матом ругаються и т.д. и т.п. А на гитаре играть не оч сложно, если хочешь научу;)(я чуть-чуть умею) Кстати, меня Аня зовут)))...

ОТВЕТЬ НА МОЙ ВОПРОС

vtb35

2008-03-18 21:21 (UTC)

С кем больше всего общаешься в команде??????

Игорёк учи матчасть! Историческая форма ЦСКА это красные футболки и синие трусы.А дурацкие красно-синие полосы появились когда собезьянничали с барселоны.У исторического ЦСКА не было полосатой формы.И полосы на эмблеме это плевок в сторону истории.Было бы здорово если б внутри она была такая же как раньше.

Верим в ЦСКА

nikitinds

2008-03-18 23:51 (UTC)

Я очень верю что первая игра это не то что может наша команда! Порвите Крылья....очень вас просим!!!

Re: Верим в ЦСКА

kaliostas

2008-03-19 07:35 (UTC)

КС на выезде? Навряд ли...

Да, Игорь! С каждым днём мои впечатления меняются всё больше и больше. Короче, просто кардинально. Помнится, кое-кто писал что-то типа:"Задавайте свои жизненно важные вопросы по Владивостоку, я отвечу". Ответил? Это для тебя, может быть, фигня полная. А для меня это очень важно!!! Спасибо огромное за ответ! Конечно, лучше успокоить всех тем, что ты не мучаешь гитару, пытаясь играть на ней!!!

Re: И это всё?..

homecomer

2008-03-23 23:11 (UTC)

да он похоже не сам пишет

Извините за резкость. Просто накипело. Устала ждать ответа на поставленный вопрос... Наверное, читать такое неприятно... Ещё раз извините.

Про футболки ЦСКА...

pokryshkins

2008-03-19 03:22 (UTC)

Привет, Игорь! 100% согласен с тобой на счет дизайна домашней формы. могу понять, на гостевой форме может быть что угодно, но армейцы - красно-синие, и форма была всегда полосатая. В качестве новой шишки я бы предложил сделать полосы горизонтальными, типа как у Селтика, потому что вертикальные полосы есть у многих российских команд. Сделал эскизик, выглядит клёво)

Re: Про футболки ЦСКА...

kaliostas

2008-03-19 07:39 (UTC)

Горизонтальные полоски напоминают Фреди Крюгера. Полосок лучше не надо чтобы не под кого не косить.

Игорь,как ты относишся к большому количеству легионеров в команде?

Здравствуйте, Игорь. На матч с "Сатурном" я приведу гостя из сырной Швейцарии. Вы уж не подкачайте!

Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>